Увеличивается количество автолюбителей, которые вместо бензина используют сжиженный углеводородный газ, при этом экономят на топливе почти вдвое. Рынок предлагает множество моделей и конфигураций технологического оборудования для газовых заправок. Существуют модели газовых заправок с двустенными и одностенными резервуарами, наземного и подземного расположения, оснащенные одним и двумя насосными агрегатами, электронными и механическими уровнемерами, а также различными моделями газораздаточных колонок. Чем же они отличаются от других типов станций, и в чем выгода для покупателя таких модульных АГЗС? Модульная АГЗС - это полностью готовый к эксплуатации объект, собранный на металлической раме в заводских условиях. При поставке на объект модуль устанавливается либо на асфальтовое покрытие, либо на предварительно залитую фундаментную плиту, и после нескольких часов настройки, подключения к источнику электроэнергии и регулировки он готов к работе. Состав модуля выдачи СУГ: Купить комплект такого оборудования для газовой заправки можно в ,5 раза ниже стоимости традиционных комплектов поставки оборудования для АГЗС. Кроме того, использование простых в настройке и в то же время надежных в эксплуатации элементов, таких как газораздаточная колонка УЗСГ, насосный агрегат и механический уровнемер , позволят владельцу модульной АГЗС самостоятельно обучить своих специалистов обслуживать оборудование газовой заправки. Что еще приведет к экономии и как следствие — к увеличению рентабельности газозаправочного бизнеса?

Первая нефть: выходцы из «Газпрома» строят новую сырьевую компанию. Газпром газэнергосеть палий

Новости Пресс-релизы фев 13, День всех Влюбленных!!! Только 14 февраля для Всех клиентов! Заправляйся и получай кофе в подарок!!! Появилась возможность оплаты товаров на АЗС за счет накопленных бонусов! Изменились правила накопительной программы скидок!

ООО"Лукойл-центрнефтепродукт" завершило сделку по приобретению семи автогазозаправочных станций у ГУП"Контора АГНС".

Азия На состоявшемся в конце прошлого года расширенном заседании правления Союза потребителей газового топлива, на которое были приглашены специалисты профильных министерств и ведомств , комитетов Государственной думы и Совета Федерации, представители крупных компаний, работающих на рынке газомоторного топлива, были рассмотрены актуальные проблемы развития отрасли.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию сокращенный вариант этого исследования. Необходимость поиска и внедрения моторных топлив, которые могли бы составить конкуренцию традиционным бензинам и дизельному топливу, обусловлена постоянным увеличением количества автотранспорта, а, следовательно, ростом спроса на моторные топлива с одной стороны, и прогнозируемым в ближайшем будущем снижением объемов мировой добычи нефти — основного сырья для производства традиционного топлива, с другой стороны.

Другим немаловажным фактором является увеличенная нагрузка на окружающую среду, особенно в густонаселенных промышленно развитых регионах мира, поскольку автомобиль является основным источником целого ряда агрессивных химических соединений, отравляющих атмосферу. В нашем случае рассмотрим рынок сжиженного углеводородного газа как газомоторного топлива в России.

Сегодня он характеризуется стабильным ростом и сбалансированностью спроса и предложения. Объем этого сектора розничного рынка оценивается в настоящее время в тыс.

Бизнес-план газовой заправки

Кроме того, дети — отличный фокус для воздействия на одну из групп клиентов АЗС — родителей за рулем. Развитие детского сервиса в рамках АЗС поможет привлечь дополнительных клиентов и еще сильнее привязать к бренду постоянных. Однако не ко всему стоит относиться с такой меркантильной позиции, иногда оригинальные маркетинговые ходы являются не только выгодными, но и очень полезными как для родителей, так и для их детей.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) именуется пропаном или . рынке розничной реализации сжиженного углеводородного газа в Мангистауской области, когда мелкооптовые автогазозаправочные станции повысили . году действительно запланирован ввод в строй новой установки.

Одной из приоритетных задач снижения негативного влияния транспорта на окружающую среду является поэтапный переход транспортных средств и техники специального назначения на потребление газомоторного топлива, что позволит повысить эффективность использования топливно-энергетических ресурсов Российской Федерации, снизить транспортные издержки и повысить энергоэффективность транспортной системы страны.

Использование природного газа в качестве моторного топлива имеет ряд преимуществ, в том числе: Долгосрочные направления государственной политики в сфере внедрения газомоторной техники определены исходя из установленных государством стратегических ориентиров социально-экономического развития и предусматривают: Темпы перехода различных видов транспорта и техники специального назначения на использование природного газа в качестве моторного топлива во многом зависят как от имеющегося научно-технического и производственного задела отраслей транспортного, дорожно-коммунального и сельскохозяйственного машиностроения, так и от наличия в стране газозаправочной и сервисной инфраструктуры.

Государственная транспортная политика субъектов Российской Федерации в данной сфере является составной частью государственной политики и должна быть основана на общих принципах и подходах, определенных государственными стратегическими документами, с учетом: Разработка и внедрение новых образцов газомоторной техники, развитие газозаправочной и сервисной инфраструктуры имеют большое социально-экономическое значение для развития отдельных регионов, особенно для крупных городских агломераций, а также создают условия для устойчивости транспортной системы и оказания качественных и конкурентоспособных транспортных услуг.

Правительством Российской Федерации поставлена цель доведения к году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб: В отдаленных от центральной части страны территориях и территориях с ограниченной транспортной доступностью внедрение газомоторной техники позволит обеспечить организацию необходимого транспортного обеспечения жизнедеятельности и сократить расходы на создание и эксплуатацию инфраструктуры традиционных видов топлива.

Газовая заправка как бизнес: план открытия

Мощным стимулом стало увеличение розничной маржи, которая обещает превратиться в новые проекты и события в м. Успешность заправочной станции зависит от двух факторов: Особая тема — маржа.

Строятся новые станции, на существующих АЗС ЕДИНЫЙ ОПЕРАТОР ОАО «ГАЗПРОМ» ПО РЕАЛИЗАЦИИ СУГ .. «Газовый бизнес» (март-апрель г.). . нимается на АГЗС новая техно- ти от модели, составляет от

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Осуществляющий производственную деятельность на территории Сибирского федерального округа. На предприятиях внедряются передовые разработки в области хранения, переработки и учета СУГ. Предприятия группы работают в шести субъектах РФ на территории Сибири: Общий объем продаж за год составил тонн. Это реализация СУГ для коммунально- бытовых нужд населения, и в качестве моторного топлив для автотранспорта через развитую сеть авто газозаправочных станций.

Газоснабжение населения осуществляется путем доставки баллонов либо через присоединенные газовые сети от групповых резервуарных установок.

Оборудование для газовой заправки – модульная АГЗС

В ходе проекта была запущена безоператорная АЗС, которая стала первой в городе и вообще в Кузбассе полностью автоматической автозаправочной станцией. Проект автоматизации управления сетью безоператорных станций выполнила компания АйТи. Следуя современным европейским тенденциям развития, руководство компании сделало акцент на развитие сети, включающей в себя многофункциональные комплексы, обеспечивающие обслуживание клиентов в соответствии с лучшими мировыми стандартами.

Бизнес, платежи и технологии: В ходе мероприятия будут рассматриваться актуальные задачи автозаправочного бизнеса России и стран СНГ, пути их решения и перспективы развития индустрии в целом.

Эффективность модернизации автозаправочной станции. Пояснительная .. активно продвигается принципиально новая бизнес модель автогазозаправочной прироста рынка по реализации сжиженного углеводородного газа.

Входящей является почтовая корреспонденция, информация, поступившая по факсу, электронной почте или на ином электронном носителе. Внутренними являются документы созданные сотрудниками для необходимой работы предприятия. В организации между сотрудниками установлены определенные информационные потоки, которые показаны на рис 1. Исходящая — это сведения о реализованном товаре за смену, передаваемые с каждой АГЗС в главный офис.

Выделим ряд недостатков, которыми обладает существующая ИС: АГЗС находится за чертой города на отдельной территории, где закопаны пять резервуаров для хранения сжиженного углеводородного газа СУГ объемом в 5 тонн литров. Автомобили заправляются СУГ из четырех колонок, сотрудником, прошедшим специальную подготовку. Принимает баллоны и СУГ оператор по накладным.

Стратегия продвижения компании ООО"Квантрон" на рынке автомобильного топлива в России и за рубежом

В СУГ перерабатывается попутный нефтяной газ, выделяемый в процессе нефтедобычи и нефтепереработки. Иными словами, это побочный продукт. Раньше нефтяной попутный газ в большом количестве сжигался на факелах нефтепромыслов, однако после официального запрета правительства нефтедобывающие компании вынуждены были реализовать дорогостоящие проекты по его утилизации, включая строительство газоперерабатывающих мощностей, местных электростанций, закачку в пласт для поддержания давления в коллекторе или переработку в СУГ.

Только за первый год реализации программы за счет дополнительных Всего же в период с по г. было введено станций, из них - на рынка КПГ, остаются: • отсутствие разветвленной газозаправочной сети. АГНКС передали в аренду частным компаниям для реализации СУГ, спрос.

Главная Газпром Газпром газэнергосеть палий Первая нефть: Газпром газэнергосеть палий Первая нефть: Фото Бизнес Новая нефтяная компания в прошлом году также получила в собственность Тарховское месторождение. В составе компании разрабатывается шесть месторождений нефти: Все месторождения расположены на территории Нижневартовского района. Извлекаемые запасы по категории АБС1 составляли 7 млн тонн.

Наполнят газом

Сжиженные углеводородные газы СУГ повсеместно используются как бытовое и технологическое топливо, атак- же применяются в качестве топлива для автомобильного транспорта [55, , , ]. Все большая доля автомобилей переводится на СУГ, так как при прочих равных условиях газ является экономически более выгодным топливом [8]. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая гр разработан комплекс мер, обеспечивающий повышение уровня использования газомоторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах с численностью населения более 1 млн.

В нашем случае рассмотрим рынок сжиженного углеводородного газа как принципиально новая бизнес модель автогазозаправочной станции, как центра . На комбинированной АГЗС можно организовать реализацию.

Химические производства -- Технология органических веществ -- Технология топлива -- Переработка нефти и нефтяных газов. Производство нефтепродуктов -- Хранение нефти, нефтепродуктов и нефтяных газов -- Хранение сжиженных нефтяных газов -- Резервуары -- Эксплуатация оборудования Количество траниц: Выводы по главе 1. Выводы по главе 2. Выводы по главе 3. Выводы по главе 4. Определение оптимальных геометрических параметров защитного футляра- парожидкостного трубопровода СУГ. Повышенная опасность надземных резервуаров обусловила введение в действие новых норм промышленной и пожарной безопасности, запрещающих надземную установку РТ на АГЗС и МТАЗС в черте населённых пунктов и резко ограничивающих их применение путём увеличения противопожарных разрывов в составе АГЗС за пределами жилых массивов [91].

В существующих системах защиты подземных РТ отсутствует постоянный автоматический контроль герметичности их основных элементов: Установки активной коррозионной защиты на основе катодной поляризации, получившие широкое применение, предотвращают только электрохимическую коррозию и не защищают от других её видов. В этой связи разработка теоретических и прикладных основ безопасного и оптимального функционирования систем комплексной защиты СКЗ РТ СУГ путем заключения в защитный футляр, заполненный газообразным азотом с автоматическим контролем верхней и нижней границ давления является актуальной научно-технической проблемой.

Цель работы - повышение эффективности и безопасности эксплуатации резервуаров и трубопроводов СУГ путем разработки теоретических основ и технических решений их комплексной защиты. Разработка математической модели оптимизации СКЗ и обоснование на ее основе типа и конструкции системы. Разработка математической модели и алгоритма определения оптимального диаметра футляра в зависимости от оптимального диаметра парожидкостного трубопровода и потерь давления при течении СУГ.

Поставка модульной АГЗС в ТОТАЛ ГАЗ