Участником дисконтной программы становится владелец дисконтной карты. Дисконтная карта имеет индивидуальный идентификационный номер, обозначенный цифрами на лицевой стороне, для защиты от подделок. Карточка является персональной и не подлежит передаче третьим лицам. При предъявлении карты другим лицом, скидка по карте не предоставляется. Обязательным условием получения или покупки карты является полное заполнение Анкеты! Дисконтная карта активируется в течение трех календарных дней после момента её получения. Скидка по карте предоставляется Держателю карты только при ее предъявлении сотруднику ресторана. Для получения скидки Держатель дисконтной карты должен уведомить сотрудника ресторана о наличии карты до получения счета.

Вступайте в наше сообщество!

Глобальное потепление на летней террасе ресторана Веранда! Это еще не все сюрпризы! Спешите занять уютное местечко! Бонусы на акцию начисляются как обычно! Лучшие кавер-версии российских и мировых хитов х, х, х, х годов, а также песни современных исполнителей.

Условием получения дисконтной карты является заполнение анкеты постоянного гостя (анкета для получения карты постоянного гостя выдается на.

Материалы Наша компания уже больше 20 лет автоматизирует предприятия индустрии общественного питания. И мы давно утратили иллюзии, что система автоматизации сама по себе способна предоставить владельцу ответы на все его вопросы о работе заведения. Она способна лишь накапливать данные и формировать стандартные отчеты. И разница между программами автоматизации состоит лишь в наборе этих стандартных отчетов — где-то их 10, где-то И сколько бы ни стоила установленная у вас система автоматизации, вам все равно приходится как-то дополнительно обрабатывать результаты.

Кто-то это делает в , кто-то в престижном . И это еще хорошо, что у вас есть желание и навыки как-то работать с полученными результатами о работе ресторана, ведь подавляющее большинство ваших коллег даже не знают, что считать и что делать с полученными результатами! Мы точно знаем, что работой с данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача — используя математические методы анализа переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить его владельцу результат в таком виде, который позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение.

В идеальном варианте такие специалисты должны быть в штате любого ресторана, но в реальности содержать их могут себе позволить только крупные сетевые заведения. Для того, чтобы сделать таких специалистов доступными для каждого ресторана мы и создали Аналитику.

Вкусная еда, привлекательный дизайн интерьера, идеальная чистота, отличная кухня и хорошее обслуживание, конечно, являются основой успешной работы ресторана, но этого не достаточно, чтобы привлечь новых посетителей. Невозможно построить успешный бизнес без хорошей рекламы. Почему же так происходит?

Качество обслуживания. Стоимость услуги (цена заказа) Наличие бизнес- ланча. Режим работы. Местонахождение. можно выбрать несколько пунктов.

Петраков Познать своего клиента Настоящий материал ориентирован в первую очередь на менеджмент ресторанов, а также специалистов в области маркетинга и рекламы, работающих в ресторанном бизнесе, или имеющему к нему отношение. Кроме того, мы надеемся, что он окажется полезен также желающим открыть свой собственный ресторан. Не секрет, что многие рестораны испытывают потребность в увеличении доходности бизнеса. Очевидно, что проблема эта настолько многогранна, что зачастую требует комплексной ревизии деятельности всех составляющих бизнеса и создании клиент-ориентированной модели.

Решение проблемы повышения доходности и соответственно недостаточной доходности может находиться неудачном месте расположения ресторана, хищениях на производстве, неквалифицированном персонале, низком качестве еды или исходных продуктов, недостаточном уровне проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий или их полное отсутствие и многих других проблем. Очевидно, что некоторые из упомянутых факторов решаются внутри самого ресторана и напрямую не связаны с непосредственной работой с клиентами.

Но есть и другой комплекс вопросов, относящихся к работе с клиентами и наиболее полном удовлетворении их потребностей в конкретном ресторане в конкретный момент времени.

Блог компании

Евгения, благодарррим за отзыв! Будем рады видеть Вас вновь! Яна 9 Декабря Сегодня посетили ресторан в Модном квартале, обслуживал стажёр Кирилл. Очень дружелюбно принял заказ, пожелал приятного аппетита.

Они отменили бизнес-ланчи. цены на предлагаемые обеды слишком низкие, а дешево кормить зарубежных гостей – это перебор.

Секреты делового ланча Некоторые вопросы, которые невозможно решить в стенах офисов и кабинетов, с легкостью становятся поправимыми в неформальной обстановке, например, за бизнес ланчем. Сегодня уже ни для кого не секрет, что именно во время подобного время препровождения и подписываются наиболее выгодные контракты и соглашения.

Но как правильно оформить судьбоносное застолье? В США уже много лет большое внимание уделяется бизнес ланчам при проведении деловых переговоров. Написано много книг, в которых можно почерпнуть тайны деловой трапезы и следовать по пути успешного бизнесмена. На сегодняшний день наука об успешном проведении деловых переговоров стала ясна и понятна всему миру.

Известно, что в неформальной обстановке можно многое узнать о человеке. Например, даже изданы брошюры о том, как подбирать работников на руководящие должности. Помимо заполнения анкет и прохождения собеседований, кандидатов на ожидаемый пост, приглашают на обед и смотрят, как они ведут себя во время испытательного бизнес ланча. По тому, как человек справляется с пищей, можно судить и о будущих успехах на работе.

Неплохой бизнес ланч, но плохой сервис. - Эривань

Используя - , становится очень просто вносить любые изменения в меню. Больше не требуется перепечатывать весь тираж. Гость сразу видит текущие изменения.

Выбирают бизнес-ланчи в «Метромилано»: персонал знает гостей в разобраться с заполнением анкеты через сканирование кода.

Для сферы 2 , рынка услуг и товаров класса люкс. Как включить Первое, что вы должны сделать, — это ввести в компании должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, который будет курировать все вопросы, вступать в коммуникации и вообще отвечать за отношения с потребителями данной группы и объемы продаж. Выстраивая работу с ключевыми клиентами, важно: Качества и навыки менеджера: Что влияет на величину покупки и товарную корзину вашего клиента?

Почему часть аналогичной продукции покупают у конкурентов? Как изменить сложившуюся пропорцию в свою пользу? Почему ваш бизнес рекомендуют не рекомендуют? Хорошо ли вам работается с нашей компанией? Как улучшить нашу совместную работу? Какие мероприятия позволят улучшить предлагаемые продукты и сервис?

Привлечение посетителей в кафе

Дружба с бонусами Дружба с бонусами Заказывая мобильные приложения, рестораторы, как правило, преследуют две цели: Одни предлагают заполнять анкеты, другие решают эту проблему путем дисконтных карт, а кто-то — с помощью мобильных приложений. На мой взгляд, это наиболее эффективный способ создать клиентскую базу, ведь приложение позволяет автоматически собирать клиентскую базу с необходимыми данными. После второго запуска приложения пользователю предлагается ввести свои данные, для того чтобы сохранить его аккаунт, на котором будут копиться баллы.

В случае замены устройства этот аккаунт можно будет перенести.

Анкета, кото- рую заполняют посетители сети «Ростик"с», включает в себя день, когда во время бизнес-ланча у них не получилось выйти в Интернет, они «Отзывы гостей действительно необходимо получать быстро, — счи- .

Нам было важно, чтобы вы чувствовали себя как дома, максимально уютно и комфортно. А начиналось все в году с открытия первого кафе Саюри с японской кухней и интерьером. В году нам захотелось сделать кафе другим… Мы расширили заведение, у нас появился второй этаж с отличной возможностью разместить большее количество гостей.

Покрытие На данный момент сеть кафе Саюри и Суаре насчитывает уже три заведения, мы представлены в двух городах. Ежегодно в наших заведениях обслуживается более человек, и это далеко не предел. Кухня Нашей отличительно чертой является разнообразие блюд. Суаре и Саюри являются любимыми местами отдыха как для любителей восточной кухни, так и для ценителей традиционных европейских блюд. Наши специалисты тщательно разрабатывают меню с учетом предпочтений наших гостей.

Каждые три месяца мы обновляем сезонное меню, оставляя наиболее популярные блюда в основное меню кафе.