Любите машины и хорошо в них смыслите? При правильном подходе это дело даст хороший доход. Бизнес, связанный с автомобилями, можно смело назвать мужским, ведь не каждая женщина отважится открыть автомагазин или станцию техобслуживания, потому что будет сомневаться в том, какое именно торговое оборудование нужно закупить, как грамотно сформировать клиентскую базу и ассортимент товара. Если вы любите машины, хорошо в них смыслите и ищите стартап для запуска, то обязательно ознакомьтесь с тем, как открыть магазин автозапчастей с нуля. При правильном подходе и должном старании это дело даст вам хороший доход и окупится в краткие сроки. Как открыть магазин автозапчастей: Нужно сначала провести подготовительную работу, чтобы понять, насколько этот бизнес рентабелен именно в вашем населенном пункте и есть ли смысл вкладывать деньги в торговое оборудование, аренду помещения для магазина автозапчастей и прочее. Итак, правильно организовать подготовительную работу автомагазина вы сможете, если: Изучите теоретическую базу.

Интернет магазин автозапчастей. Франчайзинг. Подбор СТО - готовый бизнес

Связаться с менеджером Выгодный бизнес: Запуск бизнеса в интернете позволяет зарабатывать еще лучше. У нас вы можете купить интернет магазин автозапчастей в готовом виде, и это избавит вас от многих проблем.

. «Бизнес Решение» – Готовый Бизнес от Собственников. м. Беляево Готовый бизнес /действующий магазин автозапчастей. .

Магазины автозапчастей будут процветать ещё очень долго. И кризис тут не помеха, скорее наоборот, автолюбители предпочтут не купить новую машину, а отремонтировать имеющуюся. Поэтому бизнес план магазина автозапчастей актуален, как никогда. К тому же здесь можно и нужно ориентироваться не только на автолюбителей, но и на автосервисные компании, которые также закупают для работы запчасти. Начало пути Конечно, для начала любой бизнес план должен провести маркетинг-исследование рынка.

Что касается бизнес плана магазина автозапчастей, то здесь исследование, скорее всего, сведётся к изучению наиболее популярных моделей автомобилей в вашем городе.

Выберите свою нишу и определите ассортимент товаров Прежде всего, необходимо максимально специфицировать, на каком рынке и с какой аудиторией вы хотите работать. Вариантов сегментации сегодня достаточно: Обязательно необходимо учитывать региональные особенности вашего авторынка. Так, на Дальнем Востоке и в некоторых городах Сибири особой популярностью до сих пор пользуются автомобили с правым рулем, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге сегодня очень востребованы новые иномарки.

Согласно статистике, чем дальше от столичных регионов, тем более подержанными становятся автомобили.

Купить Готовый магазин автозапчастей. Смотреть еще объекты из категории Другое.

Требуется пояснения градации. Во-первых, здесь не имеются ввиду универсальные товары, такие товары могут продаваться в любом автомагазине, как сопутствующие. Имеется ввиду ориентация магазина на автозапчасти конкретных автомобилей в зависимости от местоположения. В случаях с выявлением высокого спроса, даже с большим количеством предложений всегда имеются варианты манёвра.

Изначально — это расположение магазина. При большом спросе нередко автолюбители покупают товар в ближайшем магазине. Затем ценовая политика: При умеренном спросе, то есть имеются определённые автомобили, в относительно небольшом количестве, но запчасти к ним не везде можно найти. Специализированный магазин, ориентированный на широкий спектр не слишком распространённых автомобилей. И последний случай: Фактически случай специализированного магазина.

Имеет смысл в больших населённых пунктах.

Бизнес план интернет магазина автозапчастей: с чего начать, основные требования

Открытие магазина автозапчастей: В этой ситуации бизнес по продаже автозапчастей кажется предпринимателям настоящим золотым дном. Вполне вероятно, что и вас на этом пути подстерегает огромный успех, но, чтобы достичь этого, важно, в первую очередь, безошибочно занять свою нишу. Что для этого потребуется? В первую очередь, грамотно изучить соответствующий рынок.

Продажа магазина автозапчастей - готовый бизнес. Казахстан, город Астана Отрасль: Автотехобслуживание Стадия проекта: Действующий бизнес.

Потенциальный доход магазина запчастей Изучение рынка автозапчастей Конкуренция в этом бизнесе необычайно высокая. Поэтому, перед тем, как открыть магазин автозапчастей, необходимо проанализировать опыт конкурентов. Делать это следует территориально, то есть изучать именно ваш регион. Во-вторых, выясните каких товаров мало продается в магазинах конкурентов, в каких товарах часто испытывается дефицит.

В-третьих, проанализируйте все плюсы и минусы этих магазинов. Соберите как можно больше информации об их функционировании: После сбора всей необходимой информации вы должны четко все проработать и ответить на вопрос — почему людям лучше пойти к вам, а не в магазины конкурентов. Сделайте все, чтобы превзойти своих конкурентов: Неподалеку расположен гаражный кооператив — прекрасно договоритесь с председателем об установке рекламного щита, есть неподалеку автостоянка — сделайте тоже самое.

Постарайтесь расставить в районе рекламные щиты с указанием на ваш магазин, организуйте подобные указатели на дорогах и тротуарах, чтобы их видели не только водители, но и пешеходы; организуйте скидки и разного рода акции; расположите свой магазин более удачно по сравнению с конкурентами. В общем, все необходимо хорошо продумать и спланировать чтобы продавать автозапчасти.

Бизнес план подобного магазина будет большим подспорьем. Этот организационный этап представляет большую важность для такого вида бизнеса. Чем успешнее вам удастся все организовать, тем проще вы сможете получить постоянных клиентов для вашего магазина, а следовательно, вместе с ними и доходы.

Пример бизнес плана магазина автозапчастей. Важные моменты.

Лампочки; Аптечки. Не стоит пренебрегать различной мелочевкой, которая также пользуется немалым спросом. Следите за тем, чтобы самые популярные товары всегда были в наличии вашего магазина. Некоторые товары можно привозить только под заказ. Обслуживание таких программ платное, однако, вы сразу же почувствуете преимущество их использования — вы сможете легко определять, какие товары более популярны, а какие менее; какие товары уже заканчиваются и их стоит закупать заново; а также прослеживать статистику продаж.

Франшиза Номер 1 в России Гипермаркет Автозапчастей. Международная сеть специализированных магазинов автозапчастей для иномарок.

Необходимо продумать несколько вариантов. Из отобранных названий нужно вычеркнуть самые неудачные, а с оставшимися обратиться в бюро патентов для проверки уникальности. Это позволит избежать обвинений в присвоении уже имеющегося названия. Бизнес-план магазина автозапчастей с нуля Бизнес-проект для магазина автозапчастей со следующими данными: Размер капитальных затрат Величина капитальных затрат составляет 1 рублей, эта сумма состоит из: Ежемесячные расходы магазина Величина расходов каждый месяц составляет не менее рублей, и в эту сумму входят: Доходность магазина Если средний доход за месяц составляет 1 рублей, себестоимость товара рублей, то размер валовой прибыли составит рублей.

После вычета расходов за месяц чистый доход составит рублей. Принимая в расчет величину капитальных вложений, можно предполагать, что торговая точка окупится за месяцев. Выгодно ли открывать новый магазин автозапчастей по франшизе?

?? Купить магазин автозапчастей в Москве

Второй вариант предполагает более низкие цены. В тоже время, посредники для постоянных клиентов устанавливают систему скидок и предлагают бонусы за объем и количество заказов. При закупке больших партий товара выгода может быть существенной. Полезные советы после изучения рынка определитесь: Но, не переусердствуйте со снижением цен. Конкуренты обозлятся, а покупатели начнут сомневаться в качестве поставляемой продукции.

Отправляйтесь к ним на встречу, а не ждите, пока они случайно заглянут в ваш автомагазин. Скачать готовый бизнес план магазина автозапчастей с.

Руководитель, Новосибирск Почему два магазина в одинаковых условиях показывают разные результаты? Потому что один держится за устаревшую бизнес-модель, а второй внедряет новые методы и повышает планку успеха. По роду своей профессиональной деятельности я регулярно общаюсь как с начинающими бизнесменами, открывающими первый автомагазин, так и с предпринимателями, у которых серьезный опыт в продаже запчастей.

С годами сформировалось довольно хорошее видение того, как работает эта отрасль в целом. Довольно часто, встречаясь стартаперами, слышишь: Большинство из них не представляют практической ценности, потому что написаны людьми, которые запчасти сами не продавали. Естественно, комментарии к таким статьям, изобилуют критикой, сводящейся к тому, что рассуждения автора слишком оптимистичные и однобокие Но при этом собственный бизнес критики описывают так, что становится очевидна яма невежества, в которой находятся они сами.

Автомагазин. Бизнес с нуля. Автозапчасти на заказ.