Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Популярное радио онлайн слушать стало просто. Свежие автоновости на нашем сайте. Современное тепловое оборудование для обогрева дома. Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников. Открылся новый и оригинальный форум о мотоциклах с информацией о любимых байках.

Предложения в Гостиница АПК (Отель), Москва (Россия)

Высшее — Московский государственный педагогический университет им. Ленина, факультет начальных классов, педагогика и методика начального обучения диплом с отличием , г. Публикации 1.

директор Центр трансфера и коммерциализации технологий ФГАОУ ДПО АПК и ПРО; Удостоверение о повышении квалификации №

Обнаруженный в модели некоторый признак свойство присущи оригиналу. Модель есть средство познания, основанное на аналогии, но аналогия не тождество. Несовпадение модели и оригинала наблюдается главным образом в том, что модель, воспроизводя структуру оригинала, упрощает его, отвлекаясь от несущественного. Каждый характеризующий явление фактор должен получить в модели точное определение, которое должно быть стабильным в течение всего рассуждения. Модели всегда строятся или выбираются человеком для определенной цели, а не даны изначально, поэтому разные люди, имея в виду одну и ту же цель, могут построить разные модели для одного и того же объекта.

Таким образом, модель — это некоторый результат познания, промежуточный этап построения теории объекта. Это посредник между субъектом и объектом. Выше изложенное подтверждает, что процесс моделирования включает три элемента: Таким образом, модель отражает предмет не непосредственно, а через совокупность целенаправленных действий субъекта: Моделирование можно рассматривать как непрерывный про- цесс совершенствования модели, в котором знания о реальном объекте извлекаются из выявления несоответствий между моделью и объектом, их осмысления и устранения.

В обобщенном виде процесс моделирования можно условно представить четырьмя этапами. Познавательные возможности модели обуславливаются тем, что модель отображает воспроизводит, имитирует какие-либо объекта-оригинала. При этом изучение одних сторон моделируемого объекта осуществляется ценой отказа от других.

Материалы конференций

Чит на - 18 - . для скачать бесплатно! Скачать чит для майнкрафт - читы - .

С года школа — центр компетенций «Мобильная среда . АПК и ПРО Министерства образования и науки; академической.

Борисоглебский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, Общий стаж работы: Стаж работы по специальности: Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке: Федеральные образовательные проекты; Государственно-общественное управление; Независимая оценка качества образования.

Обучение чтению. Награды, премии, гранты, дипломы: Почетная грамота Министерства образования РФ за педагогическое мастерство, высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения, г. Благодарственное письмо Оргкомитета Международной олимпиады в Анталии за подготовку и активное участие учащихся в Международной Олимпиаде.

Благодарность Департамента образования г. Почетный диплом Ассоциации негосударственных образовательных организаций РФ за высокие достижения в инновационном обучении и воспитании учащихся, г.

Химия > вебинары

Героя РФ Ф. Курсы повышения квалификации г. Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Липецка за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Диплом Центра поддержки талантливой молодежи г. Бийска за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад г.

В центре внимания исследователей находится анализ приоритетных направлений современной . общества в целом и бизнес. сообщества) качества профессиональной подготовки, выражая в первом М.: АПК и ПРО,

Оно позволяет школе не только проводить диагностику образовательных достижений учеников, но и определять эффективность работы педагогов, осуществлять самооценивание, выявлять, в какой степени ее деятельностью удовлетворены заказчики образовательных услуг — родители и дети. Оценивание, которое проводит школа, эффективно дополняет внешний контроль ее деятельности, и, что самое главное, служит основанием для управления качеством образования, позволяет формировать гибкую оценочную стратегию.

Эта стратегия предполагает использование разнообразных методов, обеспечивающих не только проверку учебных результатов, но и поддержку ученика в ходе учебного процесса, помогает учителю в выборе оптимальных способов преподавания. Для того чтобы полнее освещать актуальные вопросы внутришкольного оценивания, мы открываем новую рубрику. Тема первой статьи — учебный портфолио как инструмент оценивания. Для нее школьник по-прежнему является объектом контроля и оценки, а учитель — доминирующей и абсолютно самодостаточной их инстанцией.

Поиск новых подходов к оцениванию не прекращается на протяжении десятилетий и уже привел к появлению таких интересных и эффективных форм, как рефлексивное качественное самооценивание, введенное Ш. Амонашвили; критериальное оценивание, принятое в школах Международного бакалавриата [1] и ряде других образовательных учреждений; различные приемы безотметочного оценивания в начальной школе, разработанные педагогическими психологами [2] , а также приемы формирования оценочной самостоятельности учеников в процессе развивающего обучения.

Авторы концепции подростковой школы считают, что организация контроля и оценки в подростковой школе должна придерживаться линии нетрадиционного оценивания учащихся, то есть по результатам их собственного продвижения, повышения роли самооценки. Трансформация системы оценивания в среднем и старшем школьном звене кажется логичной и обоснованной, поскольку опирается на возрастные особенности учеников-подростков, такие как способность к рефлексии и самоопределению, потребность в признании своей уникальности, пристальное внимание к своим правам и обязанностям.

В последние 15—20 лет в школьной практике появился эффективный инструмент оценивания, предоставляющий активную и ответственную роль самим учащимся и обеспечивающий постоянный мониторинг их индивидуальных достижений, — учебный портфолио. В традиционном понимании портфолио — это подборка репрезентативных свидетельств документов чьих-либо профессиональных деловых квалификаций и достижений.

Области привычного и широкого употребления портфолио — бизнес, творческие профессии.

Гость портала

лучшее из искусств: Часть . Изд-во СВГУ, Слободина Т. :

В статье рассматривается суть метода центра-оценки, его основные . М.: АПК и ПРО, с. 3. Магура «Бизнес-школа «Интел-Синтез»,

Барыкин С. Формирование оптимального портфеля производственных инвестиций энергетического объединения. Бауэр, Коллар Э. Управление инвестиционным проектом. Опыт . Инфра-М, Бёвентер Эдвин фон, Хампе Йоханнес. Республика, Берл Г. Мгновенный бизнес-план. Дело,

Методическое объединение учителей начальных классов

Кафедра английского языка учебный год Тема: Интеграция учебных предметов с изучением английского языка в профильных классах гимназии Цель: Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся; мотивация на достижение успеха в изучении английского языка Задача:

тельский центр проблем качества подготовки специалистов, М.: АПК и ПРО, . [Science and business: ways of development], 9 (15), pp.

Интервьюирование студентов старших курсов, беседы со студентами младших курсов, наблюдения за учебным процессом позволили выявить тот факт, что большинство студентов имеет достаточно узкое представление о межкультурном аспекте содержания обучения английскому языку. Из 42 студентов, принявших участие в интервью и беседах, только 14 считают изучение деловой и профессиональной этики средствами английского языка неотъемлемой составляющей процесса обучения. Не случайно, среди квалификационных характеристик молодых специалистов, окончивших экономические вузы, руководителями предприятий особо выделяются способность устанавливать долгосрочные связи с зарубежными партнерами средствами иностранного языка, владение деловой этикой и культурой общения, оперативность решения профессиональных задач, мобильность и готовность к постоянному повышению квалификации в профессиональной сфере деятельности.

В документе"Образование в многоязычном мире", разработанном по инициативе ЮНЕСКО, предпринята попытка разъяснить некоторые ключевые концепции и вопросы, связанные с организацией высшего образования в современных обществах с позиции языкового и культурного многообразия. В связи с этим, во Всемирной декларации о высшем образовании подчеркивается важность изучения иностранных языков для деловых и профессиональных контактов в целях содействия международному взаимопониманию: Следовательно, очевидным становится то, что на сегодняшний день сложился ряд противоречий: Таким образом, имеются все основания считать проблему выбора наиболее эффективной для данной специальности методики к формированию межкультурной компетенции студентов при обучении деловому английскому языку актуальной и требующей специального изучения.

Изучение вопросов организации, содержания, форм, методов и технологий межкультурного обучения находит отражение в работах И.

ДЮЦ «Контакт»: около тысячи ребят занимаются любимым делом

Но как быть тем родителям, чьи дети не могут попасть в престижные школы из-за прописки на другой территории, неудачи на конкурсах или отсутствия связей? Ведь есть не только лучшие школы, но и просто хорошие. До года рейтинги образовательных учреждений уральской столицы открыто публиковались органами власти и профильными сайтами, однако данных за последние годы не найти.

подход, компетентностный подход и бизнес-ориентированный подход. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» Вопросы применения культурологического подхода в области высшего про- .. М.: АПК и ПРО,

.

Бизнес-центр «Футурис» – самое эффектное здание Минска